20 апреля 12:00
Семинар для отельеров
КАК ПОЛУЧИТЬ ДОВОЛЬНЫХ ГОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ОСТАВЯТ КЛАССНЫЕ ОТЗЫВЫ, А ОТЕЛЬ ПОЛУЧИТ СУПЕРПРИБЫЛЬ?
Прими бесплатное участие в живой встрече
Получите запись выступления
При поддержке : Союз "Торгово-промышленная палата"
Первая онлайн-школа гостиничного бизнеса
СЕМИНАР ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
Гостиниц
Гостевых домов
Частных отелей
Апартаментов
Апарт-отелей
Управляющих компаний
ПОЧЕМУ СТОИТ ПОСЕТИТЬ?
КОНКУРЕНЦИЯ НЕ ДРЕМЛЕТ, ГОСТИ СТАЛИ ТРЕБОВАТЕЛЬНЕЕ!
НА СЕМИНАРЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
Как получить довольных гостей, которые оставят классные отзывы в интернете и приведут к вам тысячи новых гостей?
Как через рейтинг отеля повысить цены и получить суперприбыль?
Где взять хороших сотрудников?
Как оказывать качественный сервис и повышать свой доход?
Вам будет показан «Мастер класс по созданию «Стандартов клиентоориентированного сервиса» на основе международных стандартов гостиничного бизнеса сети «Best Western», адаптированных для небольших отелей.
А ТАК ЖЕ
В ходе семинара предполагается использование деловых игр, рассмотрение внештатных ситуаций и «кейсов из реальных случаев в гостиницах».

Теоретический материал семинара сопровождается практическими примерами из опыта работы зарубежных и российских гостиничных предприятий, адаптированными под реалии небольших отелей, апартаментов, апарт-отелей, гостевых домов.
Участники смогут задать вопросы эксперту гостиничного бизнеса международного уровня.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
20 апреля 2024 года 12:00
12.00-12.10
12.00-12.10
Регистрация участников
12.15-13.30
12.15-13.30
Семинар
  1. Почему гости жалуются, оставляют негативные отзывы, ставят низкую оценку?
  2. Как получить довольных гостей, которые оставят классные отзывы в интернете и приведут к вам тысячи новых гостей?
  3. Как обеспечить высокий уровень сервиса?
  4. Как создать систему качественных услуг?
  5. Как небольшому отелю набирать, удерживать и мотивировать персонал?
  6. Как через рейтинг отеля повысить цены и получить суперприбыль?
  7. Мастер класс по созданию «Стандартов клиентоориентированного сервиса» на основе международных стандартов гостиничного бизнеса.
13.30-15.00
13.30-15.00
Ответы на вопросы участников.
Консультирование
Участникам будет выдан «Сертификат» о прослушивании семинара
1.
2.
3.
Участникам будет доступна личная персональная консультация (30 минут) от эксперта Дорошенко Ирины
Всем участникам дается скидка 30% на комплекс услуг от эксперта и «Первой онлайн школы гостиничного бизнеса»
КАКИЕ УСЛУГИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ СО СКИДКОЙ 30%
Услуга подбора линейного персонала: администраторов, официантов, горничных. С гарантией результата до полного укомплектования штата. Подбор управляющих.
Услуга по созданию «Стандартов качественного обслуживания» на всех точек «сервис-контакта» в отеле, в ресторане, в кафе, в СПА салоне.
Услуга по внедрению «Стандартов качественного обслуживания», отработка навыков и обучение
Услуга «Тайный гость».
Аудит сервиса и бизнес процессов, с выдачей рекомендаций по улучшению и повышению качества обслуживания.
Пакет готовых документов: Стандартов, инструкций, Трудовых договоров, операционных технологий, бизнес-процессов, Чек-листов, адаптированных для небольших отелей, апартаментов, апарт-отелей, гостевых домов, управляющих компаний.
Тренинги для всех отделов гостиницы, ресторана, кафе, салона красоты, Спа салона.
Пакет готовых документов по открытию отеля.
Создание системы онлайн- продаж, подключение Channel manager, 15-30 каналов онлайн- продаж, настройка и синхронизация с PMS.
Запуск продаж через ТО, ТА, корпоративных клиентов, активные продажи услуг , в том числе конференц- залов и других возможностей гостиницы.
Обучение инвесторов :»Как открыть отель с нуля и до выведения на высокий уровень продаж».
Обучение «Управленцев с нуля».
Обучение по специальности: горничная, официант, сотрудник Спа салона, сотрудник рум-сервиса.
Обучение программам Bnovo, Trevelline. Настройкаи синхронизация, Google Hotel Ads, Yandex Путешествия и т.д.
Курс «Revenue manager» и тарифная политика.
Курс повышения квалификации «Управление доходами».
Курс: «Как отелю не дать себя обмануть, и не дать себя оштрафовать».
Курсы повышения квалификации на базе первого высшего образования – «Диплом о профессиональной переподготовке» от компании с образовательной лицензией. Диплом Государственного образца.
Этот документ вам зачтется при классификации отеля, как повышение квалификации "Обязательное прохождение раз в 3 года!"
ДОРОШЕНКО ИРИНА ЕВГЕНЬЕВНА
НАМ ДОВЕРЯЮТ
С уважением,
эксперт Hotel Start up
Дорошенко Ирина Евгеньевна
Офис в г. Москва: ул. Гончарная д.7
Офис в г. Сочи: ул. Крымская д.89

Политика конфиденциальности
Made on
Tilda