ТРЕНИНГИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА ОТЕЛЯ

Тренинги для руководителей, администраторов и обслуживающего персонала гостиницы
Тренинг проводится для сотрудников одной гостиницы
Открытый тренинг в составе сборной группы
Программа "Эффективный менеджер (управляющий)"
ЦЕЛЬ: для руководителей различных служб отеля, рассмотреть этапы создания «Системы качественных услуг», создать схему контроля за сотрудниками и мотивации персонала.

  • Особенности управленческих процессов в гостиничном бизнесе.
  • Организация работы сотрудников в Службе Приема и Размещения(СПиР)
  • Документы, регламенты СПиР
  • Необходимые Журналы на стойке приема размещения.
  • Международные стандарты обслуживания
  • Организация работы Службы номерного фонда:
  • Виды уборки, технология организация уборки номеров, основные правила и
  • регламенты.
  • «Программы управления номерным фондом PMS»- обзор популярных программ.
  • Каналы продаж гостиничных услуг.
  • Управление каналами онлайн продаж, Channel manager
  • Требование к сайту гостиницы
  • Особенности работы с каналом и политика Booking.com
  • Тарифы бронирования и управление тарифной политикой
  • Штрафы, отмены, незаезды
  • Работа с группами
  • Управление доходами. Revenue management
  • Классификация, требования с сервису , основные и дополнительные услуг отеля,
  • согласно «Звездности».
  • Качество в гостинице:
  1. Параметры Комфортности.
  2. Функциональное и техническое качество.
  3. Откуда берется непостоянство качества в гостиничном бизнесе?

Как создать «Систему качественных услуг»?
  1. Стандартизирование операционных процессов.
  2. Обучение сотрудников.

ТЕМЫ, РАССМАТРИВАЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ:

  • Как контролировать сотрудников в службе номерного фонда и в хозяйственной
  • службе отеля? Виды контроля. Создание отчетных документов, передача смены,
  • создание Чек-листов, контроль мини бара.
  • KPI для мотивации сотрудников. Материальное и моральное мотивирование
  • сотрудников.
  • Правила предоставления «обратной связи» для руководителя.
  • Работа с жалобами гостей. Алгоритм работы с жалобой, рекламацией, недовольством гостей, чтобы они остались лояльными.
  • Набор "комплиментов" для гостей- что предложить, если нет ни кафе, ни СПА центра?

Почему у вас все получится, даже если у вас нет специального образования?

ОТЗЫВЫ И ВИДЕО ОБО МНЕ

СО МНОЙ РАБОТАЮТ
Made on
Tilda