ГОРНИЧНАЯ В ОТЕЛЕ
Стань горничной за 10 шагов, устройся на хорошо оплачиваемую работу в престижный отель!
Стандарты Marriott Corp., Best Western, адаптированные под наши реалии
ЭТО ВАШ ШАНС КРУТО ПОМЕНЯТЬ ЖИЗНЬ И НАЧАТЬ РАБОТАТЬ В ПРЕСТИЖНОМ ОТЕЛЕ

НАЧНИТЕ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ УЖЕ ЗАВТРА РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ
Данный Тренинг радикально отличается от всего, что есть на рынке
Уникальная методика
которую я применяю для обучения персонала в Московских отелях
Помощь в трудоустройстве
Меня приглашают для открытия отелей, набора и обучения персонала, я осуществляю это в разных городах, поэтому помогаю выпускникам трудоустроиться
Сильная практика
Практические задания вы выполняете так, как если бы вы были на рабочем месте в отеле
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
УРОК 1
УРОК 1
Технология уборки номера по международным стандартам.
УРОК 2
УРОК 2
Два принципа уборки номера.
УРОК 3
УРОК 3
Технология "выездной уборки" номера.
УРОК 4
УРОК 4
Технология уборки "жилого" номера.
УРОК 5
УРОК 5
Технология "экспресс- уборки по просьбе гостя" 
УРОК 6
УРОК 6
Технология  уборки номера после простоя 
УРОК 7
УРОК 7
Технология генеральной уборки номера 
УРОК 8
УРОК 8
Как работать быстро (исполнять нормы по времени)  и при этом  качественно?
УРОК 9
УРОК 9
Если в жилом номере производят ремонт
УРОК 10
УРОК 10
Маркировка средств уборки. Профессиональная химия, ее применение.
УРОК 11
УРОК 11
Инструменты для поддержания качества работы горничной.
УРОК 12
УРОК 12
Стандарты внешнего вида горничной. Стандарты клиентоориентированного поведения на основе международных стандартов.
УРОК 13
УРОК 13
Коммуникативные навыки, необходимые для работы с гостями. Слова и выражения, которые не следует употреблять.
УРОК 14
УРОК 14
Навыки установления и поддержания контакта с гостями. Вербальные и невербальные навыки общения.
УРОК 15
УРОК 15
Техники создания позитива. «Секретные приемы», используемые как инструмент сохранения лояльности клиента.
УРОК 16
УРОК 16
Программа «Yes I can» - как новшество в международных сетевых гостиницах поможет вам в работе.
УРОК 17
УРОК 17
Типология жалоб. Алгоритм работы с жалобами, рекламациями, недовольными клиентами.
УРОК 18
УРОК 18
Навыки борьбы со стрессом и  умения позитивно формулировать мысли.
УРОК 19
УРОК 19
Комплектация тележки
УРОК 20
УРОК 20
Оборот белья. 
УРОК 20
УРОК 20
Правила работы с мини-баром. Чек-лист
УРОК 22
УРОК 22
"Задание на уборку" и отчетность горничной
В ходе тренинга предполагается использование деловых игр, рассмотрение внештатных ситуаций, используются методы: групповой рефлексии, метод «кейсов из реальных случаев в гостиницах», «мозгового штурма». Теоретический материал программы обучения сопровождается практическими примерами из опыта работы зарубежных и российских
гостиничных предприятий.
В программе тренинга особое внимание уделяется видам и формам взаимодействия персонала с гостями, раскрывается понятие и принципы гостеприимства, а так же отрабатываются стандарты поведения в конфликтных ситуациях, поведения при жалобах, рекламациях, всех видах недовольства гостей.
ЗА СЧЕТ ЧЕГО ВЫ ДОСТИГНИТЕ РЕЗУЛЬТАТА
Сбалансированность теории и практики
Это дает 100% результат. Только нужные знания. Стандарты работы, сервиса и гостеприимства, адаптированные международные стандарты для наших реалий
Уникальная методика обучения
Теоретическая часть тренинга состоит из видео, снятых в отеле, которые всё наглядно демонстрируют. Практические задания Вы выполняете так, как если бы вы были на рабочем месте в отеле.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ
Горничная в отеле
  • ➤ Все модули программы обучения
  • ➤ Проверка домашних заданий с обратной связью от куратора
  • ➤ Закрытый чат со специалистами и коллегами по обучению.
  • ➤ Пакет документов: «Чек-лист уборки номера», «Стандарты работы горничной» и «Должностные инструкции горничной»

Все знания даются на основе международных стандартов, на примерах работы столичных отелей.


По окончанию выдается Свидетельство установленного образца. Трудоустройство в лучших отелях г.Москвы и Санкт-Петербурга.



Даю рекомендации для трудоустройства в отеле в вашем городе. У меня обширные связи по РФ.

18900
12 900 ₽
КУПИТЬ
Рынки падают, не знаете куда инвестировать?
Инвестируйте в себя!
ВЫ И ВАШИ ЗНАНИЯ - САМЫЕ ЦЕННЫЕ АКТИВЫ, КОТОРЫЕ У ВАС ЕСТЬ.

Их никогда у вас не отнимут, они не станут дешевле, а будут только дорожать с каждым годом.

Новый продвинутый Тренинг «Revenue management» - это ваша возможность получить самые новые знания от экспертов гостиничного бизнеса, пообщаться с единомышленниками и преподавателями, получить сертификат об окончании курса
Почему у вас все получится, даже если у вас нет специального образования?
В чем заключается авторская уникальная методика?
Смысл моей новаторской методики:
Вы постепенно погружаетесь в специфику гостиничного бизнеса и непосредственно в работу в отеле, через примеры и истории из жизни "отельеров, Вы приходите к пониманию процессов!

Метод работает благодаря оптимально подобранным блокам обучения по принципу: "Вижу - Осознаю - Делаю - Понимаю - Уверенно иду к навыкам".

Все это, а еще помощь кураторов и постоянная обратная связь Эксперта приводит к незамедлительному результату!

В данном Тренинге собраны главные аспекты работы с гостиничными программами, с порталами бронирования, техника и приемы работы с гостями, все из практики работы ведущих столичных отелей.
За счет чего достигается результат?
К результату приводит сбалансированность теории и практики. Только нужные знания. Стандарты работы, сервиса и гостеприимства, адаптированные международные  стандарты для наших реалий.
Практическая часть тренинга состоит из видео, снятых в отеле, которые все наглядно демонстрируют.

Практические задания Вы выполняете так, как если бы вы были на рабочем месте в отеле.

В Тренинге балансирована теория и практика, что дает 100% результат.

Результат: Вы на пике современных знаний и навыков в гостиничном бизнесе.
Без нудных теорий и зубрежки Вы, незаметно для себя, приближаетесь к намеченной цели
Как построен процесс обучения?
ГАРАНТИЯ ДОВЕДЕНИЯ ДО РЕЗУЛЬТАТА

Большинство тренеров закатывают глаза и уходят от ответа когда слышат вопросы:
«А что мне делать, если я не получу результат?»
«А если я не успею за время тренинга, потому что работаю на работе и у меня дети…"
Цель этого тренинга - дать Вам объем знаний и навыков, необходимый и достаточный для работы в современном отеле, санатории, пансионате, хостеле.

✅Вы получаете доступ к онлайн школе на 3 месяца, и даже, если Вы ограничены во времени, тем не менее, сможете в удобном для вас темпе пройти курс.

✅Вы делаете небольшие домашние задания - это практика, которая небольшими шагами приведет Вас к приобретению необходимых навыков в работе администратора.

✅После каждого выполненного домашнего задания Вы получаете обратную связь от Эксперта, корректировку домашнего задания , если это необходимо.

✅Вы получаете доступ в закрытый чат, где задаете вопросы Эксперту, общаетесь с единомышленниками, и получаете постоянную поддержку.

✅Благодаря уникальной методике: Вижу-Осознаю-Делаю-Понимаю- Вы уверенно придете к приобретению самых главных навыков в гостиничном бизнесе!

Даже если что-то пойдет не так (а такое бывает очень редко): фортуна отвернется, звезды не сойдутся и вы решите, что не хотите дальше обучаться, то при прохождении 1 модуля в объеме не более 3 уроков вы можете запросить возврат средств. И вам они вернуться!
Так что вариантов «Не научиться» просто НЕТ.
ОТЗЫВЫ И ВИДЕО ОБО МНЕ
СО МНОЙ РАБОТАЮТ
Made on
Tilda