ГОРНИЧНАЯ В ОТЕЛЕ
Стань горничной за 10 шагов, устройся на хорошо оплачиваемую работу в престижный отель»
Стандарты Marriott Corp., Best Western, адаптированные под наши реалии
ЭТО ВАШ ШАНС КРУТО ПОМЕНЯТЬ ЖИЗНЬ И НАЧАТЬ РАБОТАТЬ В ПРЕСТИЖНОМ ОТЕЛЕ

НАЧНИТЕ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ УЖЕ ЗАВТРА РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ
Данный Тренинг радикально отличается от всего, что есть на рынке
Уникальная методика
которую я применяю для обучения персонала в Московских отелях
Помощь в трудоустройстве
Меня приглашают для открытия отелей, набора и обучения персонала, я осуществляю это в разных городах, поэтому помогаю выпускникам трудоустроиться
Сильная практика
Практические задания вы выполняете так, как если бы вы были на рабочем месте администратора в отеле
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
УРОК 1
УРОК 1
Технология уборки номера по международным стандартам: выездная, жилая и генеральная уборка.
УРОК 2
УРОК 2
Два принципа уборки номера.
УРОК 3
УРОК 3
Как работать на скорость и качественно?
УРОК 4
УРОК 4
Ошибки горничных.
УРОК 5
УРОК 5
Маркировка средств уборки. Профессиональная химия, ее применение.
УРОК 6
УРОК 6
Инструменты для поддержание качества работы горничной.
УРОК 7
УРОК 7
Стандарты клиентоориентированного поведения на основе международных стандартов.
УРОК 8
УРОК 8
Коммуникативные навыки, необходимые для работы с гостями.
УРОК 9
УРОК 9
Слова и выражения, которые не следует употреблять.
УРОК 10
УРОК 10
Техники создания позитива.
УРОК 11
УРОК 11
Навыки установления и поддержания контакта с гостями.
УРОК 12
УРОК 12
Вербальные и невербальные навыки общения.
УРОК 13
УРОК 13
«Техники» создания позитива.
УРОК 14
УРОК 14
«Типология Гостей».
УРОК 15
УРОК 15
Программа «Yes I can» - новшество в международных сетевых гостиницах.
УРОК 16
УРОК 16
Алгоритм работы с жалобами, недовольными клиентами.
УРОК 17
УРОК 17
Алгоритм работы с рекламациями.
УРОК 18
УРОК 18
«Типология конфликтов», поведенческие маркеры.
УРОК 19
УРОК 19
Правила сервисного поведения при переубеждении клиента.
УРОК 20
УРОК 20
«Секретные приемы», используемые как инструмент сохранения лояльности клиента.
УРОК 21
УРОК 21
Навыки нейтрализации конфликтных ситуаций; конструктивного извинения перед гостем.
УРОК 22
УРОК 22
Отработка умения позитивно формулировать мысли.
УРОК 23
УРОК 23
Навыки борьбы со стрессом.
В ходе тренинга предполагается использование деловых игр, рассмотрение внештатных ситуаций, используются методы: групповой рефлексии, метод «кейсов из реальных случаев в гостиницах», «мозгового штурма». Теоретический материал программы обучения сопровождается практическими примерами из опыта работы зарубежных и российских
гостиничных предприятий.
В программе тренинга особое внимание уделяется видам и формам взаимодействия персонала с гостями, раскрывается понятие и принципы гостеприимства, а так же отрабатываются стандарты поведения в конфликтных ситуациях, поведения при жалобах, рекламациях, всех видах недовольства гостей.
ЗА СЧЕТ ЧЕГО ВЫ ДОСТИГНИТЕ РЕЗУЛЬТАТА
Сбалансированность теории и практики
Это дает 100% результат. Только нужные знания. Стандарты работы, сервиса и гостеприимства, адаптированные международные стандарты для наших реалий
Уникальная методика обучения
Теоретическая часть тренинга состоит из видео, снятых в отеле, которые всё наглядно демонстрируют. Практические задания Вы выполняете так, как если бы вы были на рабочем месте в отеле.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ
Горничная в отеле
  • ➤ Все модули программы обучения
  • ➤ Проверка домашних заданий с обратной связью от куратора
  • ➤ Закрытый чат со специалистами и коллегами по обучению.
  • ➤ Пакет документов: «Чек-лист уборки номера», «Стандарты работы горничной» и «Должностные инструкции горничной»

Все знания даются на основе международных стандартов, на примерах работы столичных отелей.


По окончанию выдается Свидетельство установленного образца. Трудоустройство в лучших отелях г.Москвы и Санкт-Петербурга.



Даю рекомендации для трудоустройства в отеле в вашем городе. У меня обширные связи по РФ.

12 900 ₽
КУПИТЬ
Рынки падают, не знаете куда инвестировать?
Инвестируйте в себя!
ВЫ И ВАШИ ЗНАНИЯ - САМЫЕ ЦЕННЫЕ АКТИВЫ, КОТОРЫЕ У ВАС ЕСТЬ.

Их никогда у вас не отнимут, они не станут дешевле, а будут только дорожать с каждым годом.

Новый продвинутый Тренинг «Revenue management» - это ваша возможность получить самые новые знания от экспертов гостиничного бизнеса, пообщаться с единомышленниками и преподавателями, получить сертификат об окончании курса
Почему у вас все получится, даже если у вас нет специального образования?
В чем заключается авторская уникальная методика?
Смысл моей новаторской методики:
Вы постепенно погружаетесь в специфику гостиничного бизнеса и непосредственно в работу в отеле, через примеры и истории из жизни "отельеров, Вы приходите к пониманию процессов!

Метод работает благодаря оптимально подобранным блокам обучения по принципу: "Вижу - Осознаю - Делаю - Понимаю - Уверенно иду к навыкам".

Все это, а еще помощь кураторов и постоянная обратная связь Эксперта приводит к незамедлительному результату!

В данном Тренинге собраны главные аспекты работы с гостиничными программами, с порталами бронирования, техника и приемы работы с гостями, все из практики работы ведущих столичных отелей.
За счет чего достигается результат?
К результату приводит сбалансированность теории и практики. Только нужные знания. Стандарты работы, сервиса и гостеприимства, адаптированные международные  стандарты для наших реалий.
Практическая часть тренинга состоит из видео, снятых в отеле, которые все наглядно демонстрируют.

Практические задания Вы выполняете так, как если бы вы были на рабочем месте в отеле.

В Тренинге балансирована теория и практика, что дает 100% результат.

Результат: Вы на пике современных знаний и навыков в гостиничном бизнесе.
Без нудных теорий и зубрежки Вы, незаметно для себя, приближаетесь к намеченной цели
Как построен процесс обучения?
ГАРАНТИЯ ДОВЕДЕНИЯ ДО РЕЗУЛЬТАТА

Большинство тренеров закатывают глаза и уходят от ответа когда слышат вопросы:
«А что мне делать, если я не получу результат?»
«А если я не успею за время тренинга, потому что работаю на работе и у меня дети…"
Цель этого тренинга - дать Вам объем знаний и навыков, необходимый и достаточный для работы в современном отеле, санатории, пансионате, хостеле.

✅Вы получаете доступ к онлайн школе на 3 месяца, и даже, если Вы ограничены во времени, тем не менее, сможете в удобном для вас темпе пройти курс.

✅Вы делаете небольшие домашние задания - это практика, которая небольшими шагами приведет Вас к приобретению необходимых навыков в работе администратора.

✅После каждого выполненного домашнего задания Вы получаете обратную связь от Эксперта, корректировку домашнего задания , если это необходимо.

✅Вы получаете доступ в закрытый чат, где задаете вопросы Эксперту, общаетесь с единомышленниками, и получаете постоянную поддержку.

✅Благодаря уникальной методике: Вижу-Осознаю-Делаю-Понимаю- Вы уверенно придете к приобретению самых главных навыков в гостиничном бизнесе!

Даже если что-то пойдет не так (а такое бывает очень редко): фортуна отвернется, звезды не сойдутся и вы решите, что не хотите дальше обучаться, то при прохождении 1 модуля в объеме не более 3 уроков вы можете запросить возврат средств. И вам они вернуться!
Так что вариантов «Не научиться» просто НЕТ.
ОТЗЫВЫ И ВИДЕО ОБО МНЕ
СО МНОЙ РАБОТАЮТ
Made on
Tilda