КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ
"ГОРНИЧНАЯ В ОТЕЛЕ"
Для вашего средства размещения успешный тренинг по программе уборки номеров в международной гостиничной сети Best Western Corp.
Ваши сотрудники- лицо вашего отеля
Стандарты Marriott Corp., Best Western, адаптированные под наши реалии
ЭТО НУЖНО КАЖДОЙ ГОСТИНИЦЕ

ОБУЧИТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ УБОРКИ, ЧТОБЫ УЖЕ ЗАВТРА ГОСТИ СТАВИЛИ ТОЛЬКО ВЫСШИЙ БАЛЛ
Данный Тренинг сочетает теоретическую подготовку по двум принципам уборки номеров с отработкой практических навыков под руководством профессионала
которую я получила при работе в лучших гостиницах мира, адаптированная под наши реалии небольших гостиниц и гостевых домов
Меня приглашают для открытия отелей, я обучаю персонал в ведущих Московских отелях
Сильная практика
Кроме получения теоретических знаний, в ходе тренинга горничные отрабатывают навыки качественной и быстрой уборки непосредственно в номере, на своем рабочем месте
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Блок 1
Блок 1
Технология уборки номера по международным стандартам.
Блок 2
Блок 2
Два принципа уборки номера- основа Стандарта уборки
Блок 3
Блок 3
Технология "выездной уборки" номера.
Блок 4
Блок 4
Технология уборки "жилого" номера. Особенности работы при гостях.
Блок
Блок
Технология "экспресс- уборки по просьбе гостя" 
Блок 6
Блок 6
Технология  уборки номера после простоя 
Блок 7
Блок 7
Технология генеральной уборки номера 
Блок 8
Блок 8
Как работать быстро (исполнять нормы по времени)  и при этом  качественно?
Блок 9
Блок 9
Если в жилом номере производят ремонт
Блок 10
Блок 10
Маркировка средств уборки. Профессиональная химия, ее применение.
Блок 11
Блок 11
Инструменты для поддержания качества работы горничной.
Блок 12
Блок 12
Стандарты внешнего вида горничной. Стандарты клиентоориентированного поведения на основе международных стандартов.
Блок 13
Блок 13
Коммуникативные навыки, необходимые для работы с гостями. Слова и выражения, которые не следует употреблять.
Блок 14
Блок 14
Поведение горничной. Навыки установления и поддержания контакта с гостями. Вербальные и невербальные навыки общения.
Блок 15
Блок 15
Техники создания позитива. «Секретные приемы», используемые как инструмент сохранения лояльности клиента.
Блок 16
Блок 16
Программа «Yes I can» - как новшество в международных сетевых гостиницах поможет вам в работе.
Блок 17
Блок 17
Типология жалоб. Алгоритм работы с жалобами, рекламациями, недовольными клиентами.
Блок 18
Блок 18
Маркировка средств уборки. Профессиональные средства. Хранение Моп.
Блок 19
Блок 19
Стандарт "Комплектации тележки". Хранение и использование химии
Блок 20
Блок 20
Оборот и хранение постельного белья. Борьба с  пятнами.
Блок 20
Блок 20
Правила работы с мини-баром. Чек-лист
Блок 22
Блок 22
"Задание на уборку" и отчетность горничной
✅ В ходе тренинга горничные отрабатывают навыки правильной уборки непосредственно  в номере,  правила поведения рассматриваются на  внештатных ситуациях из  «кейсов реальных случаев в гостиницах». Теоретический материал программы обучения сопровождается практическими примерами из опыта работы зарубежных и российских
гостиничных предприятий.
✅ В программе тренинга особое внимание уделяется видам и формам взаимодействия персонала с гостями, раскрывается понятие и принципы гостеприимства, а так же отрабатываются стандарты поведения в конфликтных ситуациях, поведения при жалобах, рекламациях, всех видах недовольства гостей.
ЗА СЧЕТ ЧЕГО РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛУЧИТ РЕЗУЛЬТАТ?
Сбалансированность теории и практики
Это дает 100% результат. Только нужные знания. Стандарты работы, сервиса и гостеприимства, адаптированные международные стандарты для наших реалий
Уникальная методика обучения
Сбалансированность теории и отработка навыков сразу на практике, в номере отеля, закрепление знаний непосредственно на рабочем месте горничной.
ТРЕНИНГ ДЛЯ ГОРНИЧНЫХ В ВАШЕМ ОТЕЛЕ
Горничная в отеле группа до 15 человек
  • ➤Обучение проходит непосредственно на номерном фонде вашего средства размещения
  • ➤ Горничные получают "Письменные стандарты уборки по типологии номеров"
  • ➤ Руководитель получает Пакет документов: «Чек-лист уборки номера», «Стандарты работы горничной» и «Должностные инструкции горничной», "Проект Приказа о КPI для горничных" - премирование, депремирование на основе Чек-листов., мотивационные программы.

Все знания даются на основе международных стандартов, на примерах работы столичных отелей.


По окончанию всем участникам выдается Свидетельство установленного образца.

85 000
от 45000 ₽
Оставить заявку
Что гости ценят больше всего?
Чистоту и качественную уборку номеров!
ВАШИ СОТРУДНИКИ - САМАЯ ВАЖНАЯ ЧАСТЬ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА

Величайший отельер Билл Марриотт сказал:
"Я готов потерять всех гостей, но своих сотрудников- никогда!"


Новинка для профессионалов: продвинутый Тренинг «Revenue management» - это ваша возможность получить самые новые знания от экспертов гостиничного бизнеса, пообщаться с единомышленниками и преподавателями, получить сертификат об окончании курса
О курсе

Почему у вас все получится, даже если у вас нет специального образования?

ОТЗЫВЫ И ВИДЕО ОБО МНЕ

СО МНОЙ РАБОТАЮТ
Made on
Tilda