Revenue manager или Управление доходами
Selling the Right Room to the Right Client at the Right Moment at the Right Price

“Продажа правильной комнаты правильному гостю в нужный момент по правильной цене”
С гарантией результата и помощью в трудоустройстве!
ДЛЯ КОГО КУРС:
Для тех, кто хочет прокачать свои знания и навыки в гостиничном бизнесе,
Для собственников бизнеса, которые внедряют лучшие практики
Для менеджеров про продажам в отелях, санаториях, апартах и т.п.
Для специалистов в гостевых дома, апартаментах, которые хотят сдавать средства размещения и получать суперприбыль.
ЭТО ВАШ ШАНС КРУТО ПОМЕНЯТЬ ЖИЗНЬ И НАЧАТЬ РАБОТАТЬ В ПРЕСТИЖНОМ ОТЕЛЕ

НАЧНИТЕ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ УЖЕ ЗАВТРА РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ
Данный Тренинг радикально отличается от всего, что есть на рынке
Уникальная методика
которую я применяю для обучения персонала в Московских отелях
Помощь в трудоустройстве
Меня приглашают для открытия отелей, набора и обучения персонала, я осуществляю это в разных городах, поэтому помогаю выпускникам трудоустроиться
Сильная практика
Практические задания вы выполняете так, как если бы вы были на рабочем месте администратора в отеле
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Различные «Правила отмены» бронирования
Тарифы бронирования: какие тарифы существуют, и как их выгодно применять в различных случаях.
Аналитика: что анализируем и как это применяем
Суть управления доходом в гостиницах ( в гостевом доме)
Модель работы, в которой отель( гостевой дом) максимально “открыт бизнесу”. Продажа всех свободных номеров через 5-15 каналам продаж и бронирования в режиме реального времени 24 часа в сутки не зависимо от персонала.
«Групповое квотирование» и оптимизация групп
Контроль «отмен и незаездов»
Методика «upselling»
Техника определения лучшей политики продаж с целью получения максимального дохода в каждый момент времени.
ЗА СЧЕТ ЧЕГО ВЫ ДОСТИГНИТЕ РЕЗУЛЬТАТА
Сбалансированность теории и практики
Это дает 100% результат. Только нужные знания. Стандарты работы, сервиса и гостеприимства, адаптированные международные стандарты для наших реалий
Уникальная методика обучения
Теоретическая часть тренинга состоит из видео, снятых в отеле, которые всё наглядно демонстрируют. Практические задания Вы выполняете так, как если бы вы были на рабочем месте в отеле.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Технология продаж в гостиничном бизнесе
  • ➤ 9 уроков программы обучения,
  • ➤ Доступ в Личный кабинет ко всем урокам, видео и текстовым материалам
  • ➤ Пакет документов: Таблицы расчета доходности, загрузки, методика тарифицирования и т.д.
  • ➤ Проверка домашних заданий 1 раз в сутки, с обратной связью от куратора
  • ★ Свидетельство об обучении. По желанию Свидетельство государственного образца о профессиональной переподготовке от компании с образовательной лицензией.
6 900 ₽
КУПИТЬ
ПО ИТОГУ ВЫ СМОЖЕТЕ
Повысить свою стоимость на рынке труда
Передавать знания своим подчиненным, обучать гостиничному бизнесу
Стать управляющим в отеле, гостевом доме, хостеле, мотеле и т.п.
Получить все необходимые навыки и работать в моей команде с зарплатой от 100 тыс. руб.
Управлять собственным отелем, гостевым домом, апартаментами, любым объектом, где предоставляются «услуги временного размещения».
Получить Сертификат об окончании курса
Рынки падают, не знаете куда инвестировать?
Инвестируйте в себя!
ВЫ И ВАШИ ЗНАНИЯ - САМЫЕ ЦЕННЫЕ АКТИВЫ, КОТОРЫЕ У ВАС ЕСТЬ.

Их никогда у вас не отнимут, они не станут дешевле, а будут только дорожать с каждым годом.

Новый продвинутый Тренинг «Revenue management» - это ваша возможность получить самые новые знания от экспертов гостиничного бизнеса, пообщаться с единомышленниками и преподавателями, получить сертификат об окончании курса
Почему у вас все получится, даже если у вас нет специального образования?
В чем заключается авторская уникальная методика?
Смысл моей новаторской методики:
Вы постепенно погружаетесь в специфику гостиничного бизнеса и непосредственно в работу в отеле, через примеры и истории из жизни "отельеров, Вы приходите к пониманию процессов!

Метод работает благодаря оптимально подобранным блокам обучения по принципу: "Вижу - Осознаю - Делаю - Понимаю - Уверенно иду к навыкам".

Все это, а еще помощь кураторов и постоянная обратная связь Эксперта приводит к незамедлительному результату!

В данном Тренинге собраны главные аспекты работы с гостиничными программами, с порталами бронирования, техника и приемы работы с гостями, все из практики работы ведущих столичных отелей.
За счет чего достигается результат?
К результату приводит сбалансированность теории и практики. Только нужные знания. Стандарты работы, сервиса и гостеприимства, адаптированные международные  стандарты для наших реалий.
Практическая часть тренинга состоит из видео, снятых в отеле, которые все наглядно демонстрируют.

Практические задания Вы выполняете так, как если бы вы были на рабочем месте в отеле.

В Тренинге балансирована теория и практика, что дает 100% результат.

Результат: Вы на пике современных знаний и навыков в гостиничном бизнесе.
Без нудных теорий и зубрежки Вы, незаметно для себя, приближаетесь к намеченной цели
Как построен процесс обучения?
ГАРАНТИЯ ДОВЕДЕНИЯ ДО РЕЗУЛЬТАТА

Большинство тренеров закатывают глаза и уходят от ответа когда слышат вопросы:
«А что мне делать, если я не получу результат?»
«А если я не успею за время тренинга, потому что работаю на работе и у меня дети…"
Цель этого тренинга - дать Вам объем знаний и навыков, необходимый и достаточный для работы в современном отеле, санатории, пансионате, хостеле.

✅Вы получаете доступ к онлайн школе на 3 месяца, и даже, если Вы ограничены во времени, тем не менее, сможете в удобном для вас темпе пройти курс.

✅Вы делаете небольшие домашние задания - это практика, которая небольшими шагами приведет Вас к приобретению необходимых навыков в работе администратора.

✅После каждого выполненного домашнего задания Вы получаете обратную связь от Эксперта, корректировку домашнего задания , если это необходимо.

✅Вы получаете доступ в закрытый чат, где задаете вопросы Эксперту, общаетесь с единомышленниками, и получаете постоянную поддержку.

✅Благодаря уникальной методике: Вижу-Осознаю-Делаю-Понимаю- Вы уверенно придете к приобретению самых главных навыков в гостиничном бизнесе!

Даже если что-то пойдет не так (а такое бывает очень редко): фортуна отвернется, звезды не сойдутся и вы решите, что не хотите дальше обучаться, то при прохождении 1 модуля в объеме не более 3 уроков вы можете запросить возврат средств. И вам они вернуться!
Так что вариантов «Не научиться» просто НЕТ.
ОТЗЫВЫ И ВИДЕО ОБО МНЕ
СО МНОЙ РАБОТАЮТ
Made on
Tilda