КАК ОТКРЫТЬ СВОЙ ОТЕЛЬ
Все по открытию отеля (хостела) от идеи до комплектации: запуск продаж, набор сотрудников, стандарты обслуживания для персонала

Делюсь уникальным опытом открытия более 10 отелей в Москве и МО (от 10 до 90 номеров) V Hotel Sadovaya 4*, Мансарда 3*, Mia Milano Hotel 3*, Courtyard Petrovka Hotel 3*, Planeta iQ 4*, V Hotel Tverskaya 4*и др.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Для тех, кто грезит своим бизнесом и мечтает стать отельером
Для тех, кто хочет поучаствовать в государственной программе финансирования для гостиничного бизнеса.
Для тех, у кого есть свободная недвижимость для сдачи
Для тех, кто создает или работает в «Управляющей Компании»
Для тех, кто желает построить свой отель (хостел), мини-отель, «Гостевой дом», комплекс апартаментов
Для тех, у кого есть «Гостевой дом», кто сдает номера и хочет, чтобы бизнес был по типу «гостиничный», а отзывы гостей только отличными
Для тех, кто хочет консультировать инвесторов и зарабатывать от 200К за один проект
ХВАТИТ МЕЧТАТЬ О СВОЕМ ОТЕЛЕ (хостеле,гостевом доме, глэмпинге).
НАЧНИТЕ ДВИЖЕНИЕ К МЕЧТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС, ЧТОБЫ УЖЕ ЗАВТРА РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ
Данный Тренинг радикально отличается от всего, что есть на рынке
Уникальная методика
которую я применила для успешного обучения более 100 инвесторов
Кейс из опыта открытия более 10 различных отелей
Практические советы, как избежать фатальных ошибок
Сильная практика
Во время обучения вам предоставляется доступ в гостиничные программы (PMS)
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
УРОК 1
УРОК 1
Государство и гостиничный бизнес. Законодательство, нормативные акты
УРОК 2
УРОК 2
Отличие рынка услуг от рынка товаров. Особенности «Гостиничного продукта»
УРОК 3
УРОК 3
Правила предоставления гостиничных услуг в РФ
УРОК 4
УРОК 4
Классификация гостиниц и иных средств размещения. Типология гостиничных объектов
УРОК 5
УРОК 5
С чего начать открытие гостиницы?
УРОК 6
УРОК 6
Как маркетинг помогает при планировании гостиницы. Комплекс маркетинга 4 Р
УРОК 7
УРОК 7
Стратегии конкуренции в гостиничном бизнесе
УРОК 8
УРОК 8
Формы и виды управления гостиницей
УРОК 9
УРОК 9
Ценообразование в гостиничном бизнесе
УРОК 10
УРОК 10
Какая организационная структура будет целесообразна именно для вашего отеля?
УРОК 11
УРОК 11
Мини бизнес-план гостиницы
УРОК 12
УРОК 12
Этапы организационного плана открытия гостиницы
УРОК 13
УРОК 13
Позиционирование гостиницы (мини-отеля, апарт-отеля, хостела, «Гостевого дома»)
УРОК 14
УРОК 14
Особенности апарт-отелей (тема по желанию)
УРОК 15
УРОК 15
Комплектация номеров. Законодательство
УРОК 16
УРОК 16
Оснащение общественных зон
УРОК 17
УРОК 17
Список необходимых документов для открытия отеля
УРОК 18
УРОК 18
Реклама и PR. Современные методы продвижения гостиничного продукта
УРОК 19
УРОК 19
Гостиничные термины
УРОК 20
УРОК 20
Операционные Стандарты (SOP) работы для службы приема и размещения
(СПиР)
УРОК 21
УРОК 21
Оформление необходимых документов, журналов (для МЧС, охрана труда,
регистрации гостей и т.п.) документооборот, отчетность на ресепшн, документы для «Папки гостя»
УРОК 22
УРОК 22
Организация процесса регистрации гостей в УФМС. Документооборот
УРОК 23
УРОК 23
Каналы продаж гостиничных услуг
УРОК 24
УРОК 24
Организация интернет продаж, особенности каналов GDS, IDS, OTA
УРОК 25
УРОК 25
Правила работы с каналом бронирования Booking.com
УРОК 26
УРОК 26
Особенности работы с ведущими порталами бронирования: Expedia, HRS, Agoda, Островок, 1001отель, Arnbnb
УРОК 27
УРОК 27
Тарифы бронирования гостиничных услуг: гарантированный, невозвратный, early booking, предоплатный, высокий и низкий сезоны, Last minute и т.д.
УРОК 28
УРОК 28
Ранний заезд, поздний выезд, отмены, штрафы, незаезды, предоплата, счета,
акты
УРОК 29
УРОК 29
Обзор гостиничных программ - PMS (программа управления номерным фондом)
УРОК 30
УРОК 30
Особенности работы с облачными программами для мини-отелей и хостелов. На примере одной из самых популярных программ Bnovo. Доступ в программу для тренировки
УРОК 32
УРОК 32
Revenue managment, как возможность получить максимальную загрузку
УРОК 33
УРОК 33
Секретные возможности для продвижения на первые позиции в поиске
УРОК 34
УРОК 34
В2В продажи: кто наши корпоративные заказчики?
УРОК 35
УРОК 35
Активные продажи. Директ-маркетинг, холодные звонки
УРОК 36
УРОК 36
Правила составления информационного письма, коммерческого предложения
УРОК 37
УРОК 37
Особенности договорной работы с туроператорами и корпоративными заказчиками, структура договора
УРОК 38
УРОК 38
Правила работы с группами
УРОК 39
УРОК 39
Кассовая дисциплина, подключение и работа с онлайн кассой и терминалом
эквайринга
УРОК 40
УРОК 40
Организация работы Housekeeping. Операционные Стандарты работы для службы Housekeeping . Виды уборки номеров
УРОК 41
УРОК 41
Характеристика служб гостиничного предприятия: Отдел продаж, Отдел
бронирования, Консьерж, отдел снабжения
УРОК 42
УРОК 42
Организация работы инженерной службы и ремонтных работ в мини-отелях
УРОК 43
УРОК 43
Основы гостеприимства и международные стандарты обслуживания на примере стандартов гостиничной сети Best Wеstern
УРОК 44
УРОК 44
Сервис, как главное преимущество в гостинице
УРОК 45
УРОК 45
Алгоритм работы с жалобами гостей. Ответы на недовольства и жалобы гостей. Письменно и устно
УРОК 46
УРОК 46
Обслуживание гостя в процессе проживания
УРОК 47
УРОК 47
Основные и дополнительные услуги
УРОК 48
УРОК 48
Организация учета мини-бара
УРОК 49
УРОК 49
Анкета обратной связи от гостя- бесплатный аудит нашего сервиса. Пример
Анкеты
УРОК 50
УРОК 50
Качество в гостинице – как его оценить?
УРОК 51
УРОК 51
Параметры Комфортности
УРОК 52
УРОК 52
Функциональное и техническое качество
УРОК 53
УРОК 53
Откуда берется непостоянство качества в гостиничном бизнесе и как с этим
бороться?
УРОК 54
УРОК 54
Как создать «Систему качественных услуг»?
УРОК 55
УРОК 55
Обучение сотрудников: эффективные приемы
УРОК 56
УРОК 56
Штатное расписание. Набор сотрудников.
УРОК 57
УРОК 57
Как контролировать сотрудников? Виды контроля
УРОК 58
УРОК 58
Создание Чек-листов (контроля) на практике
УРОК 59
УРОК 59
KPI и применения для мотивации сотрудников
УРОК 60
УРОК 60
Применение «Системы внутреннего маркетинга» для мотивации и привлечения
сотрудников. Материальное и моральное мотивирование сотрудников
УРОК 61
УРОК 61
Базовые компетенции управленца
УРОК 62
УРОК 62
Правила предоставления «обратной связи» для руководителя
УРОК 63
УРОК 63
Нюансы работы в гостиничном бизнесе: как не дать себя обмануть?
УРОК 64
УРОК 64
Как не дать себя оштрафовать?
УРОК 65
УРОК 65
Эффективность и рентабельность работы. Показатели для различных видов
гостиничных объектов
ЗА СЧЕТ ЧЕГО ВЫ ДОСТИГНИТЕ РЕЗУЛЬТАТА
Сбалансированность теории и практики
Это дает 100% результат. Только нужные знания. Стандарты работы, сервиса и гостеприимства, адаптированные международные стандарты для наших реалий
Уникальная методика обучения
Теоретическая часть тренинга состоит из видео уроков. Практические задания Вы выполняете так, как если бы вы были на рабочем месте в отеле. Дается доступ в самую популярные гостиничные программы
ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ
Быстрый старт
  • ➤ Все модули программы обучения
  • ➤ Проверка домашних заданий с обратной связью от куратора
  • ➤ Свидетельство об обучении.
  • ★ По желанию Свидетельство гос. образца о Профессиональной переподготовке от компании с образовательной лицензией
39 900 ₽
КУПИТЬ
Индивидуальный
  • ➤ Консультация со специалистом перед началом обучения и составление индивидуального плана обучения.
  • ➤ Все модули программы обучения
  • ➤ Закрытый чат со специалистами и коллегами по обучению
  • ➤ Весь пакет документов: «Шаблоны договоров», «Стандарты работы», «Должностные инструкции», Чек-лист проверки номера, Чек-лист проверки мини-бара, Чек-лист работы администратора, Чек-лист работы горничной, Приказы и распоряжении по KPI и мотивации персонала.
  • ★ Личная консультация с экспертом- 2 часа
  • ★ Скидка 25% на курс "Стань администратором", "Стань горничной"
  • ★ Сертификат об окончании школы
  • ★ По желанию Свидетельство гос. образца о Профессиональной переподготовке от компании с образовательной лицензией.
99 500 ₽
КУПИТЬ
ПО ИТОГУ ВЫ СМОЖЕТЕ
Построить/открыть гостиницу, отель, мини-отель, хостел, «Гостевой дом», «Апарт отель», «Домик рыбака», «Домик охотника», «Спа-отель», «Бутик отель», гостиницу, Мотель, «Шале в горах», «Агоро-отель», и т.д.
Заниматься редевелопментом. Дешево арендовать помещения, открывать отели и продавать их с прибылью в 300%.
Стать девелопером. Получите возможность создавать отели под ключ. Мы продаем такие услуги за 900 тыс. руб.
Получить все необходимые навыки и работать в нашей команде с зарплатой от 100 тыс. руб.
Создать УК. Зарабатывать на чужой недвижимости 30% от чистой прибыли. Возьмете отели в управление
Стать агентом в вашем регионе и зарабатывать на комиссии
Получить Сертификат об окончании курса
Рынки падают, не знаете куда инвестировать?
Инвестируйте в себя!
ВЫ И ВАШИ ЗНАНИЯ - САМЫЕ ЦЕННЫЕ АКТИВЫ, КОТОРЫЕ У ВАС ЕСТЬ.

Их никогда у вас не отнимут, они не станут дешевле, а будут только дорожать с каждым годом.

Новый продвинутый Тренинг «Revenue management» - это ваша возможность получить самые новые знания от экспертов гостиничного бизнеса, пообщаться с единомышленниками и преподавателями, получить сертификат об окончании курса
Почему у вас все получится, даже если у вас нет специального образования?
В чем заключается авторская уникальная методика?
Смысл моей новаторской методики:
Вы постепенно погружаетесь в специфику гостиничного бизнеса и непосредственно в работу в отеле, через примеры и истории из жизни "отельеров, Вы приходите к пониманию процессов!

Метод работает благодаря оптимально подобранным блокам обучения по принципу: "Вижу - Осознаю - Делаю - Понимаю - Уверенно иду к навыкам".

Все это, а еще помощь кураторов и постоянная обратная связь Эксперта приводит к незамедлительному результату!

В данном Тренинге собраны главные аспекты работы с гостиничными программами, с порталами бронирования, техника и приемы работы с гостями, все из практики работы ведущих столичных отелей.
За счет чего достигается результат?
К результату приводит сбалансированность теории и практики. Только нужные знания. Стандарты работы, сервиса и гостеприимства, адаптированные международные  стандарты для наших реалий.
Практическая часть тренинга состоит из видео, снятых в отеле, которые все наглядно демонстрируют.

Практические задания Вы выполняете так, как если бы вы были на рабочем месте в отеле.

В Тренинге балансирована теория и практика, что дает 100% результат.

Результат: Вы на пике современных знаний и навыков в гостиничном бизнесе.
Без нудных теорий и зубрежки Вы, незаметно для себя, приближаетесь к намеченной цели
Как построен процесс обучения?
ГАРАНТИЯ ДОВЕДЕНИЯ ДО РЕЗУЛЬТАТА

Большинство тренеров закатывают глаза и уходят от ответа когда слышат вопросы:
«А что мне делать, если я не получу результат?»
«А если я не успею за время тренинга, потому что работаю на работе и у меня дети…"
Цель этого тренинга - дать Вам объем знаний и навыков, необходимый и достаточный для работы в современном отеле, санатории, пансионате, хостеле.

✅Вы получаете доступ к онлайн школе на 3 месяца, и даже, если Вы ограничены во времени, тем не менее, сможете в удобном для вас темпе пройти курс.

✅Вы делаете небольшие домашние задания - это практика, которая небольшими шагами приведет Вас к приобретению необходимых навыков в работе администратора.

✅После каждого выполненного домашнего задания Вы получаете обратную связь от Эксперта, корректировку домашнего задания , если это необходимо.

✅Вы получаете доступ в закрытый чат, где задаете вопросы Эксперту, общаетесь с единомышленниками, и получаете постоянную поддержку.

✅Благодаря уникальной методике: Вижу-Осознаю-Делаю-Понимаю- Вы уверенно придете к приобретению самых главных навыков в гостиничном бизнесе!

Даже если что-то пойдет не так (а такое бывает очень редко): фортуна отвернется, звезды не сойдутся и вы решите, что не хотите дальше обучаться, то при прохождении 1 модуля в объеме не более 3 уроков вы можете запросить возврат средств. И вам они вернуться!
Так что вариантов «Не научиться» просто НЕТ.
ОТЗЫВЫ И ВИДЕО ОБО МНЕ
СО МНОЙ РАБОТАЮТ
Made on
Tilda