КАК ОТКРЫТЬ СВОЙ ОТЕЛЬ

Все по открытию отеля,хостела,глэмпинга от концепции до комплектации, запуск онлайн продаж, набор сотрудников, стандарты обслуживания для персонала

Делюсь уникальным опытом открытия отелей в Москве и МО, в Сочи: V Hotel Sadovaya 4*, Мансарда 3*, Mia Milano Hotel 3*, Courtyard Petrovka Hotel 3*, Planeta iQ 4*, V Hotel Tverskaya 4*, Сочи Галерея Парк и др.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
  • Для тех, кто грезит своим бизнесом и мечтает стать отельером
  • Для тех, кто хочет поучаствовать в государственной программе финансирования для гостиничного бизнеса.
  • Для тех, у кого есть свободная недвижимость для сдачи
  • Для тех, кто создает или работает в «Управляющей Компании»
  • Для тех, кто желает построить свой отель (хостел), мини-отель, «Гостевой дом», комплекс апартаментов
  • Для тех, у кого есть «Гостевой дом», кто сдает номера и хочет, чтобы бизнес был по типу «гостиничного», а отзывы гостей только отличными
  • Для тех, кто хочет консультировать инвесторов и зарабатывать от 200К за один проект
ХВАТИТ МЕЧТАТЬ О СВОЕМ ОТЕЛЕ (хостеле, гостевом доме, глэмпинге)
НАЧНИТЕ ДВИЖЕНИЕ К МЕЧТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС, ЧТОБЫ УЖЕ ЗАВТРА РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ
Данный Тренинг радикально отличается от всего, что есть на рынке
Уникальная методика
которую я применила для успешного обучения более 300 инвесторов
Кейс из опыта открытия более 15 различных отелей:
городских, загородных, курортных
Практические советы, как избежать фатальных ошибок
и построить прибыльный отель
Сильная практика
Во время обучения вам предоставляется доступ в гостиничные программы (PMS+Channel Manager) Bnovo и Travelline. Их используют 90% отелей
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
УРОК 1
УРОК 1
Государство и гостиничный бизнес. Законодательство, нормативные акты
УРОК 2
УРОК 2
Отличие рынка услуг от рынка товаров. Особенности «Гостиничного продукта»
УРОК 3
УРОК 3
Правила предоставления гостиничных услуг в РФ.
УРОК 4
УРОК 4
Классификация гостиниц и иных средств размещения. Типология гостиничных объектов
УРОК 5
УРОК 5
С чего начать открытие гостиницы?
УРОК 6
УРОК 6
Как маркетинг помогает при планировании гостиницы. Комплекс маркетинга 4 Р
УРОК 7
УРОК 7
Стратегии конкуренции в гостиничном бизнесе
УРОК 8
УРОК 8
Формы и виды управления гостиницей
УРОК 9
УРОК 9
Ценообразование в гостиничном бизнесе
УРОК 10
УРОК 10
Какая организационная структура будет целесообразна именно для вашего отеля, хостела, глэмпинга?
УРОКИ 11,12
УРОКИ 11,12
Мини бизнес-план гостиницы. Расчет Финансовой модели
УРОК 13
УРОК 13
Этапы организационного плана открытия гостиницы
УРОК 14
УРОК 14
Позиционирование гостиницы (мини-отеля, апарт-отеля, хостела, гостевого дома)
УРОК 15
УРОК 15
Особенности апарт-отелей
УРОК 16
УРОК 16
Комплектация номеров. Законодательство
УРОК 17
УРОК 17
Оснащение общественных зон
УРОК 18
УРОК 18
Список необходимых документов для открытия отеля
УРОК 19
УРОК 19
Реклама и PR. Современные методы продвижения гостиничного продукта
УРОК 20
УРОК 20
Международные Гостиничные термины.
УРОК 21
УРОК 21
Операционные Стандарты (SOP) работы для службы приема и размещения
(СПиР).  4 этапный цикл обслуживания гоcтей
УРОК 22
УРОК 22
Оформление необходимых документов, журналов (для МЧС, охрана труда, регистрации гостей и т.п.) документооборот, отчетность на ресепшн, документы для «Папки гостя»
УРОК 23
УРОК 23
Обзор гостиничных программ - PMS (программа управления номерным фондом).Особенности работы с облачными программами для мини-отелей и хостелов на примере популярных программ Bnovo или Travelline.
Доступ в программу для тренировки
УРОК 24
УРОК 24
Каналы продаж гостиничных услуг
УРОК 25
УРОК 25
Организация интернет продаж, особенности каналов GDS, IDS, OTA
Особенности работы с ведущими порталами бронирования: Expedia, HRS, Agoda, Островок, 1001отель, Arnbnb, Booking.com и др.
УРОК 26
УРОК 26
Тарифы бронирования гостиничных услуг: гарантированный, невозвратный, early booking, предоплатный, высокий и низкий сезоны, Last minute и т.д.
УРОК 27
УРОК 27
4 этапный цикл обслуживания. Основные и доп.услуги
Ранний заезд, поздний выезд, отмены, штрафы,
незаезды, предоплата, счета, акты.
УРОК 28
УРОК 28
Организация процесса заселения и регистрации гостей в УФМС. Документооборот. Практика в программе PMS Bnovo -Travelline
УРОК 29
УРОК 29
Revenue managment, как возможность получить максимальную загрузку.
Секретные возможности для продвижения на первые позиции в поиске
УРОК 30
УРОК 30
В2В продажи: кто наши корпоративные заказчики?
Активные продажи. Директ-маркетинг, холодные звонки.

УРОК 31
УРОК 31
Особенности договорной работы с туроператорами и корпоративными заказчиками, Правила работы с группами
УРОК 32
УРОК 32
Кассовая дисциплина, подключение и работа с онлайн кассой и терминалом эквайринга. Стандарт для персонала
УРОК 33
УРОК 33
Организация работы Housekeeping. Операционные Стандарты работы для службы Housekeeping . Виды уборки номеров
УРОК 34
УРОК 34
Характеристика служб гостиничного предприятия: Отдел продаж, Отдел
бронирования, Консьерж, отдел снабжения
УРОК 35
УРОК 35
Организация работы инженерной службы и ремонтных работ в мини-отелях
УРОК 36
УРОК 36
Основы гостеприимства и международные стандарты обслуживания на примере стандартов гостиничной сети Best Wеstern
УРОК 37
УРОК 37
Сервис, как главное преимущество в гостинице.
Принципы создание "Системы качественного сервиса"
УРОК 38
УРОК 38
Алгоритм работы с жалобами гостей. Ответы на недовольства и жалобы гостей. Письменно и устно
УРОК 39
УРОК 39
Анкета обратной связи от гостя- бесплатный аудит нашего сервиса. Пример Анкеты
УРОК 40
УРОК 40
Штатное расписание. Набор сотрудников.
Обучение сотрудников: эффективные приемы
УРОК 41
УРОК 41
Как контролировать сотрудников? Виды контроля.
Создание Чек-листов (контроля) на практике
УРОК 42
УРОК 42

Материальное и моральное мотивирование сотрудников
УРОК 43
УРОК 43
Базовые компетенции управленца.

УРОК 44
УРОК 44
Как не дать себя обмануть?
Как не дать себя оштрафовать?
УРОК 45
УРОК 45
Эффективность и рентабельность работы.
Практика: отчетность в программе Bnovo-Travelline
ЗА СЧЕТ ЧЕГО ВЫ ДОСТИГНИТЕ РЕЗУЛЬТАТА
Сбалансированность теории и практики
Это дает 100% результат. Только нужные знания. Стандарты работы, сервиса и гостеприимства, адаптированные международные стандарты для наших реалий
Уникальная методика обучения
Теоретическая часть тренинга состоит из видео уроков и документов, требуемых при открытии. Практические задания Вы выполняете так, как если бы вы были на рабочем месте в отеле. Дается доступ в самую популярные гостиничные программы
ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ ( есть рассрочка и оплата долями - после выписки счета)
Быстрый старт
  • ➤ Все модули программы обучения, практика в Bnovo-Travelline
  • ➤ Проверка домашних заданий с обратной связью от куратора
  • ➤ Свидетельство об обучении.
  • ★ По желанию Свидетельство гос. образца о Профессиональной переподготовке от компании с образовательной лицензией
  • Подарок: мини-курс по стандартам поведения "Имидж успешного сотрудника гостиницы"
48500 ₽
39 900 ₽ скидка действует 1 день
КУПИТЬ
Эксклюзивный
  • ➤ Консультация со специалистом перед началом обучения и составление индивидуального плана обучения.
  • ➤ Все модули программы обучения, практика в Bnovo-Travelline
  • ➤ Закрытый чат со специалистами и коллегами по обучению
  • ➤ Весь пакет документов: «Шаблоны договоров», «Стандарты работы», «Должностные инструкции», Чек-лист проверки номера, Чек-лист проверки мини-бара, Чек-лист работы администратора, Чек-лист работы горничной, Приказы и распоряжении по KPI и мотивации персонала.
  • ★ Личная консультация с экспертом- 2 часа
  • ★ Скидка 30% на любой пакет курса "Управляющий", "Администратор",
  • ★ Сертификат об окончании школы
  • ★ По желанию Свидетельство гос. образца о Профессиональной переподготовке от компании с образовательной лицензией.
  • Подарок: мини-курс по стандартам поведения "Имидж успешного сотрудника гостиницы"
135 000 ₽
88 900 ₽ скидка действует 1 день
КУПИТЬ
ПО ИТОГУ ВЫ СМОЖЕТЕ
  • Построить/открыть гостиницу, отель, мини-отель, хостел, глэмпинг,

    Гостевой дом, Апарт отель, Домик рыбака, Домик охотник, Спа-отель,

    Бутик отель, Мотель, Шале в горах, «Агро-отель», и т.д.

  • Заниматься редевелопментом. Дешево арендовать помещения, открывать отели и продавать их с прибылью в 300%.
  • Стать девелопером. Получите возможность создавать отели под ключ. Мы продаем такие услуги за 900 тыс. руб.
  • Получить все необходимые навыки и работать в нашей команде с зарплатой от 100 тыс. руб.
  • Создать Управляющую компанию и зарабатывать
    на чужой недвижимости 30% от чистой прибыли.
    Возьмете отели в управление
  • Стать агентом в вашем регионе и зарабатывать на комиссии
  • Получить Сертификат об окончании курса
Рынки падают, не знаете куда инвестировать?
Инвестируйте в себя!
ВЫ И ВАШИ ЗНАНИЯ - САМЫЕ ЦЕННЫЕ АКТИВЫ, КОТОРЫЕ У ВАС ЕСТЬ.

Их никогда у вас не отнимут, они не станут дешевле, а будут только дорожать с каждым годом.

Новый продвинутый Тренинг «Revenue management» - это ваша возможность получить самые новые знания от экспертов гостиничного бизнеса, пообщаться с единомышленниками и преподавателями, получить сертификат об окончании курса
О курсе
КОНТАКТЫ

Почему у вас все получится, даже если у вас нет специального образования?

ОТЗЫВЫ И ВИДЕО ОБО МНЕ

СО МНОЙ РАБОТАЮТ
Made on
Tilda