СТАНЬ УПРАВЛЯЮЩИМ В ОТЕЛЕ
Обучись всем секретам гостиничного бизнеса за 20 шагов, стань управляющим в отеле без нудных теорий. Только практика из опыта передовых Московских отелей
С гарантией результата и помощью в трудоустройстве!
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ
  • Тренинг для тех, кому надоело сидеть без работы, или ходить на неинтересную работу
  • Для тех, кто хочет быть успешным, прокачать свои знания и навыки
  • Для тех, кто хочет работать в столице или в отеле на море
  • Для тех, кто хочет превратить свои природные качества в источник дохода
  • Для тех, кто хочет устроиться на интересную работу в престижный отель
  • Для тех, кто хочет приходить на работу в красивое и уютное место, где останавливаются бизнесмены и иностранцы
  • Для тех, кто хочет большего, управлять курортным отелем
ЭТО ВАШ ШАНС КРУТО ПОМЕНЯТЬ ЖИЗНЬ И НАЧАТЬ РАБОТАТЬ В ПРЕСТИЖНОМ ОТЕЛЕ

НАЧНИТЕ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ УЖЕ ЗАВТРА РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ
Данный Тренинг радикально отличается от всего, что есть на рынке
Уникальная методика
которую я применяю для обучения персонала в Московских и Сочинских отелях
Помощь в трудоустройстве
Меня приглашают для открытия отелей, набора и обучения персонала, я осуществляю это в разных городах, поэтому помогаю выпускникам трудоустроиться
Сильная практика
Практические задания вы выполняете так, как если бы вы были на рабочем месте в отеле, вы отрабатываете навыки работаете в самых современных программах, используемых в отелях Bnovo и/или Travelline
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
УРОКИ 1-3
УРОКИ 1-3
Государство и гостиничный бизнес: законодательные акты,
Санпины, положение о «Классификации», требования от
Роспотребнадзора, Уфмс, МЧС, Россгардии.
Что такое Гостиничный продукт?
УРОКИ 4-6
УРОКИ 4-6
Организационная структура гостиницы: оптимизация и
управление. Мини бизнес план гостиницы. Ценообразование в гостиничном бизнесе
УРОКИ 7-9
УРОКИ 7-9
Правила предоставления гостиничных услуг в РФ.
Международные термины. Стандарты на основе сети Best Western
УРОКИ 10-12
УРОКИ 10-12
Организация интернет продаж, особенности каналов GDS, IDS,
OTA. Особенности работы с ведущими порталами бронирования:
Академсервис, Expedia, HRS, Agoda, Островок, 101отель, Arnbnb, Booking и др.
УРОКИ 12-14
УРОКИ 12-14
Стратегии конкуренции. Маркетинг, современные методы продвижения гостиничного продукта. Стратегия продаж гостиничного продукта. Позиционирование.
УРОКИ 15-17
УРОКИ 15-17
Тарифы бронирования гостиничных услуг: гарантированный,
невозвратный, early booking, предоплатный, высокий и низкий
сезоны, Last minute и т.д.
Отмены, незаезды, штрафы, гарантированное бронирование
УРОКИ 18-20
УРОКИ 18-20
Обзор гостиничных программ. PMS (программа управления
номерным фондом). Практическая работа в самой популярной
программе ( Bnovo или Travelline).
УРОКИ 21-22
УРОКИ 21-22
Организация продажи 100% свободных номеров 24 часа 365
дней в году. Возможности программ Channel manager. Организация рассылок гостям. Принципы "Ревеню менеджмента"- динамичное ценообразование.
УРОКИ 23-26
УРОКИ 23-26
Организация процесса регистрации гостей, необходимые документы.
4 этапный цикл обслуживания в гостинице.
Основные и доп.услуги. Стандарты работы.
УРОКИ 27-30
УРОКИ 27-30
Оформление необходимых документов, Журналы в Службе приема и размещения. Стандарт службы СПиР. Кассовая дисциплина
УРОКИ 31,32
УРОКИ 31,32
Виды уборки номеров.
Наполнение "Папки гостя" , мини-бара в номере.
Организация контроля и учета. Чек-листы
УРОКИ 33,34
УРОКИ 33,34
Показатели работы отеля, эффективность и рентабельность
работы: показатели: Occupancy, ADR, RevPar.
Практическая работа: создание отчетов в программе PMS отеля.
УРОК 35
УРОК 35
Особенности договорной работы. Активные продажи В2В, работа с корпоративными заказчиками, группами
УРОК 36
УРОК 36
Откуда берется непостоянство качество?
Обратная связь от гостей. Анкета-отзыв.
Нюансы работы в гостиничном бизнесе: как не дать себя
обмануть?
УРОК 37
УРОК 37
Управление персоналом. Мотивация, контроль. Создание Чек-
листов (контроля) на практике. Обучение сотрудников
в сервисе
УРОК 38
УРОК 38
Нюансы работы в гостиничном бизнесе: как не дать себя
обмануть? Реклама и активные продажи
ЗА СЧЕТ ЧЕГО ВЫ ДОСТИГНИТЕ РЕЗУЛЬТАТА
Сбалансированность теории и практики
Это дает 100% результат. Только нужные знания. Стандарты работы, сервиса и гостеприимства, адаптированные международные стандарты для наших реалий
Уникальная методика обучения
Теоретическая часть тренинга состоит из видео, снятых в отеле, которые всё наглядно демонстрируют. Практические задания Вы выполняете так, как если бы вы были на рабочем месте в отеле.
ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ (есть рассрочка и оплата долями - после выписки счета)
Быстрый старт
  • ➤ Все модули программы обучения, практика в Bnovo-Travelline
  • ➤ Проверка домашних заданий с обратной связью от куратора
  • ➤ Свидетельство об обучении.
  • ★ По желанию Свидетельство гос. образца о Профессиональной переподготовке от компании с образовательной лицензией
39 900 ₽
23 900 ₽ скидка действует 1 день
КУПИТЬ
Индивидуальный
  • ➤ Консультация со специалистом перед началом обучения и составление индивидуального плана обучения.
  • ➤ Все модули программы обучения, практика в 2 программах Bnovo-Travelline
  • плюс "Ревеню менеджмент"- управление доходами
  • ➤ Закрытый чат со специалистами и коллегами по обучению
  • ➤ Весь пакет документов: «Шаблоны договоров», «Стандарты работы», «Должностные инструкции», Чек-лист проверки номера, Чек-лист проверки мини-бара, Чек-лист работы администратора, Чек-лист работы горничной, Приказы и распоряжении по KPI и мотивации персонала.
  • ★ Личная консультация с экспертом- 2 часа
  • ★ Скидка 25% на курс "Стань администратором" пакет продвинутый
  • ★ Сертификат об окончании школы
  • ★ По желанию Свидетельство гос. образца о Профессиональной переподготовке от компании с образовательной лицензией.
74 900 ₽
49 900 ₽ скидка действует 1 день
КУПИТЬ
ПО ИТОГУ ВЫ СМОЖЕТЕ
  • Повысить свою стоимость на рынке труда
  • Передавать знания своим подчиненным, обучать гостиничному бизнесу
  • Стать управляющим в отеле, гостевом доме, хостеле, мотеле и т.п.
  • Получить все необходимые навыки и работать в моей команде с зарплатой от 100 тыс. руб.
  • Управлять собственным отелем, гостевым домом, апартаментами, любым объектом, где предоставляются «услуги временного размещения».
  • Получить Сертификат об окончании курса
Рынки падают, не знаете куда инвестировать?
Инвестируйте в себя!
ВЫ И ВАШИ ЗНАНИЯ - САМЫЕ ЦЕННЫЕ АКТИВЫ, КОТОРЫЕ У ВАС ЕСТЬ.

Их никогда у вас не отнимут, они не станут дешевле, а будут только дорожать с каждым годом.

Новый продвинутый Тренинг «Revenue management» - это ваша возможность получить самые новые знания от экспертов гостиничного бизнеса, пообщаться с единомышленниками и преподавателями, получить сертификат об окончании курса
О курсе

Почему у вас все получится, даже если у вас нет специального образования?

ОТЗЫВЫ И ВИДЕО ОБО МНЕ

СО МНОЙ РАБОТАЮТ
Made on
Tilda