ОБУЧИСЬ ВОСТРЕБОВАННОЙ ПРОФЕССИИ АДМИНИСТРАТОР В ГОСТИНИЦЕ
За 20 простых шагов
С помощью уникальной методики
На примере московских отелей
Без нудных теорий
С гарантией результата и помощью в трудоустройстве!
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Тренинг для тех, кому надоело сидеть без работы, или ходить на неинтересную работу
Для тех, кто хочет быть успешным
Для тех, кто хочет вырваться из маленького города
Для тех, кто хочет превратить свои природные качества в источник дохода
Для тех, кто хочет устроиться на интересную работу в престижный отель
Для тех, кто хочет приходить на работу в красивое и уютное место, где останавливаются бизнесмены и иностранцы
Для тех, кто хочет иметь свободное время для хобби и семьи
ЭТО ВАШ ШАНС КРУТО ПОМЕНЯТЬ ЖИЗНЬ И НАЧАТЬ РАБОТАТЬ В ПРЕСТИЖНОМ ОТЕЛЕ

НАЧНИТЕ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ УЖЕ ЗАВТРА РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ
Данный Тренинг радикально отличается от всего, что есть на рынке
Уникальная методика
которую я применяю для обучения персонала в Московских отелях
Помощь в трудоустройстве
Меня приглашают для открытия отелей, набора и обучения персонала, я осуществляю это в разных городах, поэтому помогаю выпускникам трудоустроиться
Сильная практика
Практические задания вы выполняете так, как если бы вы были на рабочем месте администратора в отеле
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
УРОК 1
УРОК 1
Основы гостиничного бизнеса. Какие бывают типы гостиниц и почему присваиваются "Звезды". Кому дадут 3, 4, 5*, а кому 1, 2* или даже без звезд
УРОК 2
УРОК 2
Основные законодательные Акты, которые важны для администратора. Какие бывают услуги в отеле
УРОК 3
УРОК 3
Правила проживания в гостинице. Что отвечать на вопросы гостей
УРОК 4
УРОК 4
Тарифы бронирования. Правила отмены брони и штрафы за "незаезд"
УРОК 5
УРОК 5
Технология заселения гостя. Документооборот. Действия сотрудников. Регистрация гостей в УФМС
УРОК 6
УРОК 6
Технология заселения гостя. Документооборот. Действия сотрудников. Регистрация гостей в УФМС
УРОК 7
УРОК 7
Рум-сервис и дополнительные услуги. Приход курьеров и других гостей к вашему гостю
УРОК 8
УРОК 8
Если заблокирован сейф в номере. Lost & Found - пропажи и находки
УРОК 9
УРОК 9
Уборка номеров- основные правила
УРОК 10
УРОК 10
Если гость хочет продлить проживание, если гость хочет выехать досрочно
УРОК 11
УРОК 11
Освобождения номера- выезд гостя, проверка номера
УРОК 12
УРОК 12
Жалобы, рекламации, недовольства гостей: как отвечать устно и письменно. Алгоритм работы с жалобами
УРОК 13
УРОК 13
Правила работы с каналом Booking.com и другими каналами
УРОК 14
УРОК 14
Практическая работа с бронями в программе управления номерным фондом "PMS" отеля
УРОК 15
УРОК 15
Практическая работа с бронями в программе управления номерным фондом "PMS" отеля
УРОК 16
УРОК 16
Выставление счета на предоплату. Выписка закрывающих документов
ЗА СЧЕТ ЧЕГО ВЫ ДОСТИГНИТЕ РЕЗУЛЬТАТА
Сбалансированность теории и практики
Это дает 100% результат. Только нужные знания. Стандарты работы, сервиса и гостеприимства, адаптированные международные стандарты для наших реалий
Уникальная методика обучения
Теоретическая часть тренинга состоит из видео, снятых в отеле, которые всё наглядно демонстрируют. Практические задания Вы выполняете так, как если бы вы были на рабочем месте в отеле.
ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ
Быстрый старт
  • ➤ Все модули программы обучения
  • ➤ Доступ в Личный кабинет ко всем урокам, видео и текстовым материалам
  • ➤ Проверка домашних заданий 1 раз в сутки, с обратной связью от куратора
  • ➤ Свидетельство об обучении.
  • ★ По желанию Свидетельство гос. образца о Профессиональной переподготовке от компании с образовательной лицензией
15 900 ₽
КУПИТЬ
Премиум
  • ➤ Все модули программы обучения
  • ➤ Модуль "Ревенью менеджмент"
  • ➤ Пакет документов: Чек-листы работы Службы приема и размещения (СПиР)
  • ➤ Пакет документов «Все Стандарты работы Службы Приема и Размещения»
  • ➤ Доступ и работа непосредственно в программе управления номерным фондом отеля (облачная PMS)
  • ➤ Проверка домашних заданий 1 раз в сутки, в личном кабинете кураторами тренинга, с обратной связью
  • ➤ Закрытый чат со специалистами и коллегами по обучению
  • ➤ Личная консультация с экспертом Ириной Дорошенко - 2 часа
  • ➤ Скидка 30% на курс "Управленец в гостинице"
  • ★ Сертификат об окончании школы.
  • ★ По желанию Свидетельство гос. образца о Профессиональной переподготовке от компании с образовательной лицензией
32 900 ₽
КУПИТЬ
ПО ИТОГУ ВЫ СМОЖЕТЕ
Стать сотрудником отеля, гостевом доме, хостеле, мотеле и т.п.
Получить все необходимые навыки и работать в сети моих отелей с зарплатой от 50 тыс. руб.
Изменить свою жизнь, приехать в столицу и устроиться в престижный отель
Получить Сертификат об окончании курса
Передавать знания, стать наставником
Получить рекомендации для трудоустройства
Рынки падают, не знаете куда инвестировать?
Инвестируйте в себя!
ВЫ И ВАШИ ЗНАНИЯ - САМЫЕ ЦЕННЫЕ АКТИВЫ, КОТОРЫЕ У ВАС ЕСТЬ.

Их никогда у вас не отнимут, они не станут дешевле, а будут только дорожать с каждым годом.
Прокачать знания можно на других моих курсах
Почему у вас все получится, даже если у вас нет специального образования?
В чем заключается авторская уникальная методика?
Смысл моей новаторской методики:
Вы постепенно погружаетесь в специфику гостиничного бизнеса и непосредственно в работу в отеле, через примеры и истории из жизни "отельеров, Вы приходите к пониманию процессов!

Метод работает благодаря оптимально подобранным блокам обучения по принципу: "Вижу - Осознаю - Делаю - Понимаю - Уверенно иду к навыкам".

Все это, а еще помощь кураторов и постоянная обратная связь Эксперта приводит к незамедлительному результату!

В данном Тренинге собраны главные аспекты работы с гостиничными программами, с порталами бронирования, техника и приемы работы с гостями, все из практики работы ведущих столичных отелей.
За счет чего достигается результат?
К результату приводит сбалансированность теории и практики. Только нужные знания. Стандарты работы, сервиса и гостеприимства, адаптированные международные  стандарты для наших реалий.
Практическая часть тренинга состоит из видео, снятых в отеле, которые все наглядно демонстрируют.

Практические задания Вы выполняете так, как если бы вы были на рабочем месте в отеле.

В Тренинге балансирована теория и практика, что дает 100% результат.

Результат: Вы на пике современных знаний и навыков в гостиничном бизнесе.
Без нудных теорий и зубрежки Вы, незаметно для себя, приближаетесь к намеченной цели
Как построен процесс обучения?
ГАРАНТИЯ ДОВЕДЕНИЯ ДО РЕЗУЛЬТАТА

Большинство тренеров закатывают глаза и уходят от ответа когда слышат вопросы:
«А что мне делать, если я не получу результат?»
«А если я не успею за время тренинга, потому что работаю на работе и у меня дети…"
Цель этого тренинга - дать Вам объем знаний и навыков, необходимый и достаточный для работы в современном отеле, санатории, пансионате, хостеле.

✅Вы получаете доступ к онлайн школе на 3 месяца, и даже, если Вы ограничены во времени, тем не менее, сможете в удобном для вас темпе пройти курс.

✅Вы делаете небольшие домашние задания - это практика, которая небольшими шагами приведет Вас к приобретению необходимых навыков в работе администратора.

✅После каждого выполненного домашнего задания Вы получаете обратную связь от Эксперта, корректировку домашнего задания , если это необходимо.

✅Вы получаете доступ в закрытый чат, где задаете вопросы Эксперту, общаетесь с единомышленниками, и получаете постоянную поддержку.

✅Благодаря уникальной методике: Вижу-Осознаю-Делаю-Понимаю- Вы уверенно придете к приобретению самых главных навыков в гостиничном бизнесе!

Даже если что-то пойдет не так (а такое бывает очень редко): фортуна отвернется, звезды не сойдутся и вы решите, что не хотите дальше обучаться, то при прохождении 1 модуля в объеме не более 3 уроков вы можете запросить возврат средств. И вам они вернуться!
Так что вариантов «Не научиться» просто НЕТ.
ОТЗЫВЫ И ВИДЕО ОБО МНЕ
СО МНОЙ РАБОТАЮТ
Made on
Tilda